воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Глум - Превращает бронхи в жижу

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Превращает бронхи в жижу

    Как же меня бесит реклама Лазолвана:

    Ну кто, кто придумал этот уебищный слоган — раз, два, три — кашлю не место в груди? Это полный пиздец. Копирайтер, по всей видимости, решил сыграть на запоминаемости народом простых рифмованных слоганов. Например, совершенно охуенский слоган у Мезима: Мезим — для желудка незаменим. В нем присутствует название торговой марки, плюс он лаконичен и, в общем-то, правдив. В аптеке всегда можно вспомнить, что тебе нужно. А здесь что? Какой нахуя блять «раз, два, три»? Это что блять, старт перед забегом школьников на 30 метров? Как покупатель будет название вспоминать?

    - Дайте мне этот… ну этот… там еще в рекламе говорят «Раз, два, три — кашлю не место внутри».

    Там вся очередь ржать будет.

    - Раз, два, три — нахуй иди. Раз название не помнишь.

    Или он придет и спросит: «Что от кашля есть?» Ему покажут линейку средств, а он будет думать: «Интересно, блять, а какое из них — раз, два, три?»

    По слогану чувствуется, что копир чуть геморрой не высидел от натуги, когда этот шедевр рожал.

    Название тоже уебанское. Уложить в три слога три потенциальных ошибки — это нужно постараться. Лозалван, лозолван, лазалван — теперь становится понятен смысл «раз, два, три» — правильное название определи.

    Запомните. Если уж так получилось, что ваш гендир придумал или согласовал совершенно ебанистическое название чего-либо, то слоган должен быть максимально коротким и простым, и при этом — обязательно содержать название торговой марки. В противном случае внимание реципиента размажется по словам и выхлоп от рекламы будет таким же вялым пуком, как и творческая эякуляция директора.

    Но эти, в Лазолване, недавно выдали новый перл. Прихуевертили к своему ебанутому слогану креативную блять концепцию:

    Оказывается, что «раз, два, три» — это три эффекта от Лазолвана. То, что эту концепцию прилепили уже к готовому слогану, выдает совершенно хуевый текст (еще один привет копирайтеру):

    Привязался кашель? Примите Лазолван!
    Лазолван помогает: мокроту разжижать — раз, бронхи очищать — два, защитить бронхи — три. Дышите свободно!
    Лазолван способствует: разжижению, очищению и защите бронхов.

    Почему нельзя было сказать: «Лазолван помогает разжижать мокроту, очищать и защищать бронхи»? Нахуя два раза слово «бронхи» в одном предложении? А все потому, что до усёру надо выжать из своего лекарства три эффекта. Здесь у нас яркий пример креативной концепции ради креативной концепции, состряпанной в ущерб здравому смыслу и восприятию.

    Я уже молчу про:

    Лазолван способствует: разжижению, очищению и защите бронхов.

    На «раз, два, три» креативности хватило, а на то, чтобы избежать «Лазолван способствует разжижению бронхов» — нет. А хули, главное что с «раз, два, три» все получилось, остальное похуй.


    Переслать  




Интернет-инструменты для малого бизнеса

Практические приемы интернет-маркетинга. Saas-решения для малого бизнеса. Опыт малого бизнеса .
Присоединиться →


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=781617&r=258518679
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий