SeoIdol.ru - Начать все сначала Когда ты упал... сильно упал... надо найти в себе силы чтобы подняться и идти вперед http://seoidol.ru рекомендовать друзьям >> |
- Долго ли?
http://feeds.feedburner.com/Seoidolru
Последнее время апдейты Яндекс, прямо таки совсем, совсем, совсем, затяжные.
В гугле – апдейты идут очень часто и это движение таки позволяет пользователям поиска – получать самые последние данные по тому что наиболее полезно в поиске.Яндекс же сейчас ставит огромные промежутки по времени и не дает возможности поменять расклад сил в течение недели.
Ну для примера – если кто-то продает кондиционеры – и он уже в топ 10 – то сколько он заработает за неделю представляете?
А сколько заплатит за аренду своего помещения тот кто находится в топ 20 и ждет результатов продвижения?
Ну давайте прикинем. Самая дешевая аренда в Москве – 1000 евро в месяц. Добавим сюда – зарплату сотрудникам – 2000 евро. Получим что за неделю простоя – владелец бизнеса выкладывает 1000 евро и заметьте, никакого профита и никакой надежды на светлое будущее.
Если учесть что размеры бюджеты на продвижение сейчас итак выросли раза в три по сравнению с прошлым или позапрошлым годом – то еще 300 евро ушло за неделю на продвижение, если не больше. Вот такая простая математика. Уверен я еще не все посчитал.
Но получается как бы 1300 евро в трубу и бледный вид в осадке.
Однако. Ну конечно не стоит впадать в отчаяние – есть же КОНТЕКСТ!!!
Ну правда за два года цены выросли и теперь клика дешевле 5 рублей – Вы врядли найдете, а в конкурентных темах может и по доллару выйдет.
Учтем что среди кликов – будет 5% покупателей – получим на 1000 евро – 50 покупателей.
Вопрос – сколько должен предприниматель вкладывать в цену товара, чтобы отбить вложенные в бизнес средства + получить какую то прибыль ?
Ответ – он может вложить сколько угодно – но не больше чем это делают те кто уже в ТОП Яндекс.
Вопрос – что будет делать тот – кто работает на большом объеме?
Ответ – он будет держать такие цены при которых ситуация для конкурентов будет максимально невыгодной или равной цене затрат на бизнес у мелких конкурентнов.
Но я конечно – драматизирую. Выход всегда можно найти. И всем придется вертеться чтобы выжить.
Но разговор-то тут про Яндекс. Уж там то ребята это все точно понимают и если они держат топы – по неделе – не давая выйти на рынок другим – это на 100% заинтересованность какая-то.
А вот какая? Есть соображения?
Потому что Яндекс Директ – это не выход. Если не пускать в топ Яндекс – то человек найдет где дать рекламу и мимо Яндекс. Хотя возможно я ошибаюсь.
http://feeds.feedburner.com/Seoidolru
Переслать
Блог о монетизации сайтов. Блог о работе XXI века: получение прибыли со своих сайтов. Как создать сайт, как его оптимизировать, раскрутить и как получать с него доход. Личный опыт неудач и успеха, теоретические рассуждения и практические примеры. Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=98023&u=781617&r=333976514 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий