среда, 25 мая 2011 г.

Seoidol.ru - Начать все сначала (3 сообщения)

    Seoidol.ru - Начать все сначала
Когда ты упал... сильно упал... надо найти в себе силы чтобы подняться и идти вперед
http://seoidol.ru
рекомендовать друзьям >>

  • За что, за что…

    http://feeds.feedburner.com/Seoidolru

    Сегодня эту песню слушал и думал, за что же мои такие хорошенькие сайтики полетели под фильтр.

    Накатал кучу писем по всем сайтам почти. Вот плюс СДЛ.

    Но все таки. Когда я их писал я понимал, что конечно хитрю.

    Ведь по честному то надо писать – Я сеошник манимейкер, ну-ка верните мои сайты, чтобы я в сапе дальше ссылки спокойно жарил!!!

    Вот так.

    Вроде белый и пушистый, а вроде, что-то не так.

    Кстати ужасно хочется купить себе какой нибудь подарок. Разрываюсь прямо. Хочется и ноутбук и фотоаппарат и плазму. Придется выбрать что-то одно.

    Ох. Нелегкая у нас сеошников и рекламщиков доля. Бедные мы люди. За что же так все нам несправедливо достается!?

    http://feeds.feedburner.com/Seoidolru


    Переслать  


  • Внутренние факторы, повышающие релевантность страниц – ясли

    http://feeds.feedburner.com/Seoidolru

    Угадаете кто это на фотографии?Внутренние факторы, повышающие релевантность страниц

    В комплексе мероприятий, выполняемых для продвижения сайта, одним из самых важных является повышение релевантности страниц посредством внутренней оптимизации. Рассмотрим более детально, что именно нужно предпринять вебмастеру, чтобы увеличить соответствие страниц нужным поисковым запросам.

    Заголовок

    Каждая страница должна иметь заголовок, прописанный в теге <title>. Этот фактор очень сильно влияет на релевантность страниц. Придумывая заголовок, следует придерживаться правил:

    1. В заголовок должна входить ключевая фраза, под которую оптимизируется данная страница.
    2. Заголовок будет выводиться в результатах выдачи, поэтому, чтобы увеличить кликабельность, необходимо придумать красивое и привлекательное для потенциальных посетителей название.
    3. На сайте не должно быть страниц с одинаковыми заголовками.

    Мета-теги

    Важно правильно заполнить мета-теги:

    • · description – состоит из полного предложения, причем в его начале должны стоять наиболее значимые ключи;
    • · keywords – сюда вписывают ключи, соответствующие данной странице.

    Ключевая фраза

    В текст обязательно должно быть хотя бы одно прямое вхождение нужной ключевой фразы. Желательно поставить ее ближе к началу страницы.

    Что касается плотности ключевых слов, то здесь важно не допустить переизбытка. Слишком частое повторение ключей поисковики могут воспринять как спам и пессимизировать (а то и вовсе удалить из своего индекса) страницу.

    Оптимальной считается плотность не более 5-6%. При подсчете учитываются все падежи и словоформы. Определить плотность ключей можно с помощью специального ПО или онлайн-сервисов, делающих семантический анализ текстов.

    Ключевые слова должны быть естественно вписаны в текст, иначе статьи получатся трудночитаемыми для посетителей.

    Внутренняя перелинковка

    Увеличить релевантность страниц можно с помощью грамотной перелинковки. Из одной страницы сайта ссылаются на другую, в результате чего релевантность последней повышается. В тексте таких ссылок необходимо использовать нужные ключевые фразы.

    Внутренняя перелинковка положительно влияет и на дружелюбность сайта по отношению к пользователю. Во-первых, такие ссылки помогают найти информацию. Во-вторых, заинтересовавшись определенной ссылкой, пользователь дольше остается на сайте.

    Структура и форматирование текста

    Каждая страница должна содержать заголовок, оформленный в теги <h1>. Желательно разбивать текст на подразделы с заголовками <h2>, <h3>. Все заголовки должны содержать ключевые фразы.

    Увеличению релевантности способствует выделение важных предложений с ключевыми фразами тегами <strong>, применение форматированных списков. Сам текст разбивают на абзацы.

    Правильное форматирование текстов будет полезным и для повышения релевантности, и для удержания посетителей. Ведь читать хорошо структурированный текст, в котором выделены основные моменты, намного легче и приятнее, чем сплошное «полотно», не разбитое даже на абзацы.

    Графика

    Указание альтернативного текста (атрибут alt) к графическим изображениям – еще один маленький штрих, улучшающий релевантность страниц. В альтернативном тексте тоже желательно употребить ключевые слова.

    Кроме повышения релевантности, данная мера способствует привлечению новых посетителей, которые будут заходить на ваш сайт из результатов поиска по картинкам.

     

    Качественно выполненная внутренняя оптимизация позволяет сэкономить средства, выделенные на покупку входящих ссылок, поскольку способствует естественному продвижению сайта в поисковой выдаче. Приносит пользу данный комплекс мероприятий и в плане привлечения посетителей. Ведь все вышеуказанные действия улучшают качество подачи информации и дружелюбность сайта к пользователям.

    http://feeds.feedburner.com/Seoidolru


    Переслать  


  • Юзабилити сайта – ясли

    http://feeds.feedburner.com/Seoidolru

    Вот  первая статья о том, что такое юзабилити сайта написанная не мной, но для меня. Обсуждаем.

    Юзабилити. Полезный комфорт для посетителей сайта

    Юзабилити сайта

    Развитие современных технологий интернет-рекламы позволяет привлечь внимание потребителя к вэб-странице при помощи продвижения или контекстной рекламы. Для того чтобы целевые посетители превратились в потенциальных клиентов, необходимо удержать их внимание на сайте, предоставив нужную им информацию. Больше всего потерь целевой аудитории происходит на стадии вхождения на сайт, структура и оформление которого часто не устраивает пользователей.Для того чтобы этого не происходило, сайт должен быть эргономичным, юзабильным, комфортным и эффективным для действий клиентов в навигации и поиске необходимой информации.

    Итак, юзабилити сайта (usability (англ.) – удобство в пользовании) – это удобство, простота и понятность сайта для пользователей.

    Как поднять юзабилити сайта

    В сети можно найти контакты многих фирм, которые за определенную оплату улучшат юзабилити вашего сайта. Эта процедура приблизительно будет выглядеть так:

    Независимые юзеры серфят на сайте, выполняя ряд предложенных действий (поиск товарной позиции, оформление заявки и другие). После тестирования определяются нюансы юзабилити, которые нужно откорректировать. В основном изменения касаются наименований заголовков, навигационной структуры, визуального и текстового оформления информации на страницах и т. п.

    Некоторые положения юзабилити, связанные с особенностями дизайна и легкостью навигации, могут влиять на поисковую индексацию сайта. Существует ряд приемов, применение которых делает сайт одновременно более юзабильным и SEO-эффективным. Среди них – простая схема навигации, таблицы стилей, четкая кодировка и др.

    Распространенные ошибки юзабилити сайта

    Среди причин низкого юзабилити сайта чаще всего встречаются такие ошибки:

    - неправильная визуализация информационного наполнения (основные разделы, целевые страницы, контактные данные);

    - затрудненная система навигации;

    - наличие разных стилей оформления сайта;

    - огромный или стилистически сложный текст;

    - неструктурированный текст без соответствующей поддержки изображениями;

    - содержание не соответствует заявленной тематике сайта.

    Эти и другие ошибки не только снижают восприятие сайта как качественного ресурса для заказа товаров и услуг, но и дискредитируют саму фирму в глазах потенциальных клиентов, которые часто не видят различий между формой и ее содержанием.

    Некоторые приемы юзабилити сайта

    Чтобы управлять внимание посетителей сайта существуют разнообразные приемы юзабилити, основной принцип которых: «Проще – лучше!» В первую очередь необходимо стандартизовать интерфейс. С таким клиенту будет намного удобнее работать. Навигацию и дизайн стоит сделать одинаковыми на всех страницах.

    Лицо любого сайта – его главная страница!  Здесь необходимо разместить, помимо слогана и приветствия, обзор сервисов и содержания, а также иметь обновляемую информацию, например различные анонсы.

    На всех страницах должны быть название раздела, меню хотя бы 1-ого уровня, логотип сайта (через него – ссылка на главную станицу). Все ссылки выделяются одинаковым образом и подчеркиваются.

    Все тексты должны быть короткими. Главная информация должна находиться в верхней части контента, доступ к которой осуществляется без страничной прокрутки. Текст на фоне должен выглядеть контрастно. Размер базового шрифта – 12 рх и больше. Читабельные с экрана шрифты – Arial, Tahoma, Verdana. Больше 4 цветов для текста не использовать. Следует избегать бегущего и мигающего текста.

    Рекомендаций для повышения юзабилити сайта существует бесчисленное множество. Соблюдая хотя бы основные из них, можно сделать сайт, на котором посетители будут чувствовать себя «в домашних тапочках».

    http://feeds.feedburner.com/Seoidolru


    Переслать  




Как сделать своё рабочее место уютным

Блог – для тех, кого интересуют вопросы обустройства личного рабочего места. Для тех, кто понимает, что от этого зависят производительность труда и личное здоровье. Приглашаем Вас к участию и дискуссиям.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=98023&u=781617&r=333976514
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий